
Каждому из нас приходится оценивать других. Естественно, нелегко научиться делать это объективно.)))вы согласны

Roza Мастер (1311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Я Оракул (75622) 11 лет назад

Едут муж с женой в машине.
- Знаешь, дорогой, а ведь невестка гуляет.
Муж спокойно:
- Это ее проблемы.
- Да, но она изменяет нашему сыну.
- Это его проблемы.
- Но изменяет-то она с тобой!
- Это мои проблемы.
Чуть не плача:
- А как же я?
- Это твои проблемы.. .
Источник: Каждому своё;-)))))
Остальные ответы
sveta n Искусственный Интеллект (125383) 11 лет назад
Этому вообще невозможно научиться. Приходится учиться принимать людей такими, какие они есть.