
подскажите кто пользовался услугами "клининговых агенств"-это сильно дорого и качественно,ничего из дома не вынесли?

Екатерина Смачникова Мастер (1198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто русский Высший разум (113663) 11 лет назад
придет куча таджиков (киргизов) с пылесосами и все дела-евроуборка называеться
Остальные ответы
Светлана Бирюкова Мудрец (11817) 11 лет назад
Они же в вашем присутствии будут убирать.
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 11 лет назад
Если боишься, что вынесут-убирай сама.
Пользователь удален Просветленный (33646) 11 лет назад
Убирайся сама, в чем проблема - то? Или барынькой хочешь почуять себя?