Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действует ли на вас гипноз Кашпировского через телевизор? Если да ,то как именно?

Света Мастер (1178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Просветленный (40325) 11 лет назад
Ну хоть одна умничка назвала гипноз таки гипнозом!! !
Не действует, как и остальные гипнотизеры.
Начиная от проповедников и заканчивая рекламой аси))))))))
Остальные ответы
Марикан Оракул (70691) 11 лет назад
Если верить, то действует.
MS Просветленный (30672) 11 лет назад
у меня отвалились барадавки, это было 23 года назад.... помоему
Mercy Мастер (2223) 11 лет назад
не действует. и раньше не действовало.
мне кажется что влиять через ТВ вообще никому не дано
Вадим Вадимович Мастер (1567) 11 лет назад
А можно через телевизор, без никого, забеременеть? Если, да - то как?
Олег Царев Гуру (2615) 11 лет назад
Всё дело в самом человеке, если он верит в это сильно, то на него будет действовать гипноз на расстоянии, а если не верит, то Кашпировский будет бессилен.
Капитан Америка! Мыслитель (6338) 11 лет назад
Действует если у вас градус дибилизма больше 61
полянских сергей Мудрец (11317) 11 лет назад
взгляд у него странный
но эффекта никакого нет