Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите знакомиться в интернете?я НЕТ!))

Янеж Анисом Мыслитель (7510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Антонова Мастер (1222) 11 лет назад
Я тоже не люблю, не естественно это, не судьбоносно!!!
Остальные ответы
Евгения Мастер (1038) 11 лет назад
Знакомишься, когда делать нечего, поговорил не очём и время быстро на работе пролетело...
vialr Мастер (1245) 11 лет назад
Странная штука жизнь виртуальная
Хоть электронная - все же реальная,
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .

Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить, и увы - ненавидеть,
Все правда в запутанном этом мирочке,
Здесь чувства всегда умещаются в строчки..
марат матюшин Мыслитель (8454) 11 лет назад
в инете если знакомится я не люблю, я предпочитаю реал, он более ярче, чем обыденное все в инете
Я Ушел Оракул (56305) 11 лет назад
Жень давай познакомимся реально
САША ЮДИН Мудрец (18637) 11 лет назад
тоже Нет, а я и на улице незнакомлюсь - ваще нигде и никогда этой ерундой не занимался