
Что они делают Фото

Axel F Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
ну ясный пень! палочку в попку вставляют!
Остальные ответы
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
стрептиз о они смотрят
Олег Шулин Мудрец (16092) 14 лет назад
пытается прикурить от шоколадного глаза
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 14 лет назад
ой, а то ты сам ненаешь)))))) зарплату выдают
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Вообщим веселятся
константин гаврилов Мыслитель (6459) 14 лет назад
Это медицинская комиссия. Бак анализ берут. Для работы в столовой.
Stas Мастер (2290) 14 лет назад
Да делать им не хрен, вот и дурью маются,
K A Мастер (1035) 14 лет назад
Наверно температуру мерят ректально
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
зоопарк вышел на прогулку..(женщину изу4ают)