
Это,что за чудо!???)))СМ.

иваныч Просветленный (39535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛариSкин Высший разум (132401) 11 лет назад
Мечта женщины! Вечно нам рук не хватает, ноги устают, голова болит... А тут запасное все есть!
Остальные ответы
Родная Мыслитель (7983) 11 лет назад
Конец года, я ее слепила из того что осталось...
_-=uLcEr=-_ Оракул (56051) 11 лет назад
сторож на фабрике игрушек по ночам бедолага с отходами производства развлекается таким образом
Колян Белашов Профи (979) 11 лет назад
Это такой крендель из фильма дети шпионов!
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
Это дочка так шутит над куклой.
Елена Ильина Мудрец (17856) 11 лет назад
Индийский бог прям какой-то!))) тока маленький)))
Юлия Мудрец (10768) 11 лет назад
НЛО оставил игрушку
Horatio Мудрец (15144) 11 лет назад
Это сук бля не шутка....
Я с Вами не говорю™ Мудрец (12764) 11 лет назад
Пожалуй, сие чудо - творение великого Сальвадора Дали.. . Йа в фосторкке!!!!
Eлена Князева Мастер (1832) 11 лет назад
Просто классная Игрушка, даже ЭКСКЛЮЗИВ. Одного не пойму; почему кол-во ног не совпадает с кол-вом рук?
иванычПросветленный (39535) 11 лет назад
Загребало,однако!)))))))))
Eлена КнязеваМастер (1832) 11 лет назад
Теперь ясненько ЭКСКЛЮЗИВ- ЗАГРЕБАЛО.
Igor Zolin Оракул (66609) 11 лет назад
Тренажер боксера.. . мало не покажется