Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у некоторых Киа Спектра бампер под одной фарой как бы проседает? и фара соотв. немножко смещается. внешне не

Ирина Зверева Просветленный (34718), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не принципиально,почти не заметно, но вот свет плохо выстраивается...
Дополнен 11 лет назад
кто нить разбирал, видел в чем дело?
Лучший ответ
господин Ёжикофф Профи (641) 11 лет назад
сейчас в почту скину схему, если еще нужно конечно.
Ирина ЗвереваПросветленный (34718) 11 лет назад
конечно нужно!!!!
Ирина ЗвереваПросветленный (34718) 11 лет назад
а че так долго то?
Ирина ЗвереваПросветленный (34718) 11 лет назад
а вот, пришло, спасибо!
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
это наверно одна из прелестей Российской сборки и соответственно автомобиля из данной ценовой категории!
Ирина ЗвереваПросветленный (34718) 11 лет назад
ну эт понятно, а внутри то там что?
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) ну внутри соттветственно крепеж, который возможно ослаб, а может и сломался!