Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравятся ЭМО-мальчики?.

Лондонский парень Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настёна Ученик (214) 11 лет назад
И да и нет!
Лондонский пареньПрофи (587) 11 лет назад
и как мне оценивать такой ответ?
Настёна Ученик (214) Ладно пусть будет Нет
Остальные ответы
Змейка Оракул (56565) 11 лет назад
нам мальчики давно детка не нравятся... нам нравятся МУЖЧИНЫ взрослые дяди )))а ЭМО... ГОТЫ... и всякая хрень-для глупых девочек)))
Васа Искусственный Интеллект (234750) 11 лет назад
Раскритикуешь косорукую рифму в "стихах" - уже рыдает.
А прогресса никакого.
Тупые нытики.
юлия чиковани Знаток (409) 11 лет назад
неочень, хотя какая разница кто он...
... Мастер (1748) 11 лет назад
Канечна жи НЕЕЕЕТТТТТ!!! !
Нам действительно нравятся Мужчины!!!! И не ЭМО....
Olesya ) Мыслитель (9308) 11 лет назад
мне нравятся и даже очень!