Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли любовь одна и на всю жизнь?

Мария Лунина Мастер (1815), закрыт 14 лет назад
Верная, богатая (не в смысле денег!) , чистая и всепобеждающая?
Лучший ответ
Zloй Мастер (2382) 14 лет назад
Да есть и пример мои бабушка и дедушка
Остальные ответы
ваня трушенко Ученик (219) 14 лет назад
..если настоящая то на всю жизнь...
galaktika-06 Мудрец (19776) 14 лет назад
Слишком большие запросы, хотя может и есть где.
SONIC Профи (517) 14 лет назад
да!!!! но я её пока не нашел!!! !
Shaman Гуру (2906) 14 лет назад
Бывает! Я точно знаю!
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
Конечно!!!Просто надо пытаться найти!!!