Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быть,если испытываешь симптию к человеку,а он не отвечает взаимностью?

Анна Лаптева Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марата Просветленный (44320) 11 лет назад
Привлеки его к себе, любыми способоми
Остальные ответы
---------- Профи (521) 11 лет назад
Это твоя судьба такая. Ты должна сделать для себя какие-то выводы.
Ruslanа Руслана Просветленный (40598) 11 лет назад
Забыть его. Не будь низкопробной шлюхой, где гордость и честь?
Эммануил Пистонов Профи (810) 11 лет назад
Ублажать его сексуально по его первому требованию
Татьяна R. Мыслитель (9282) 11 лет назад
не говори ему ничего ...так лучше будет