Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переносные комплекты студийного света. На что обратить внимание, какие лучше по цене/качеству?

При наличии гугла богоподобен Оракул (58410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
Когда-то я ненадолго заморочился идеей покупки подобного - и выбрал Rekam Classic Portrait Kit, так он вроде назывался. Стоил он чуть меньше $1000 за три импульсника (500+500+250), три стойки и пару зонтов.

Вполне работоспособный комплект.. . Сумка на колёсиках (не лёгкая!) , аккуратно зроблено...
Остальные ответы
Губернатор Мастер (1370) 11 лет назад
чем качественей тем дороже.
Nina Mihailova Мастер (1779) 11 лет назад
Поищи на сайте осипов. ру темы по ремонту:)))
При наличии гугла богоподобенОракул (58410) 11 лет назад
часто ремонт нужен?
Nina Mihailova Мастер (1779) Моего друга когда от рекама отговаривали туда отправили и он перехотел:)