Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кубанские и грузинские вина, ростовское шампанское поставляются в Европу, или там, бедные, на французских сидят?

Сергей Nordic Искусственный Интеллект (109987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Мы, бедные, в Европе сидим на испанских винах.
Кубанские и грузинские, а также ростовское шампанское покупают только в дни редкой ностальгии в так называемых "русских" магазинах, где они обходятся дороже, чем местные вина.

Источник: угощайтесь испанским шампанским, всего 5 евро бутылка
Остальные ответы
Красная Шапка Оракул (93162) 11 лет назад
Французким давяться бедняжки :-)