Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за порода?

Мария Крюкова Мастер (2251), закрыт 11 лет назад

Это не дворняга, это породистая собака
Дополнен 11 лет назад
Это не лайка
Дополнен 11 лет назад
Это очень древняя порода собак.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем ответившим.
Правильный ответ Ханаанская собака
Лучший ответ
Блю Доросс Профи (574) 11 лет назад
Может Ханаанская собака
Остальные ответы
Тарас Рожко Мастер (1682) 11 лет назад
пит-буль
Н@стён@Гуру (3207) 11 лет назад
очень смешно
Тарас Рожко Мастер (1682) какой вопрос - такой ответ:)))
Татьяна Логинова Профи (510) 11 лет назад
Предположу что из семейства лаек. Интересен все же правильный ответ
Мария КрюковаМастер (2251) 11 лет назад
Это ханаанская собака
ЛаДа ОдИнЦоВа Мастер (1769) 11 лет назад
эт не лайка! но похожа! а вы сами то знаете правильный ответ?
Мария КрюковаМастер (2251) 11 лет назад
Я знаю.
Юлия Липовенко Ученик (155) 11 лет назад
та это смесь лайки с чем-то!
Pretty_GIrL Ученик (201) 11 лет назад
Скорее всего западно-сибирская лайка