Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы важное решение принимаете спонтанно, или долго над ним думаете..?

***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Касьянова Оракул (91469) 11 лет назад
если долго думать, ничего не получается....))))))))
Остальные ответы
~ Larisa ~ Просветленный (33413) 11 лет назад
Вот когда я начинаю долго над ним думать - ВСЁ ! ПИПЕЦ ДЕЛУ.
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Кишинев рулит))))
~ Larisa ~ Просветленный (33413) ))) Нет . Не угадал. Не внимательный Вы , однако.))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Нет.. мы конечно долго думаем, но решение принимаем спонтанно)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
....если решение в масштабах страны ---только спонтанно))))
Ириска_IL Гений (55811) 11 лет назад
зачастую-самые верные решение-это те, которые я приняла спонтанно)) )
Источник: вечер добрый, сладусь))))
***ПЕРЧИНКА***Искусственный Интеллект (241350) 11 лет назад
Приветик Ягодка сладкая
Софи Лорен Гуру (2829) 11 лет назад
Взависимости от обстоятельств.
Стрекоза Мудрец (13466) 11 лет назад
Разные решения и по разному принимаю. Порой решения бывают и для самой не ожиданные. И по времени и сути. :))Вообще конечно думаю. Но бывает и думая и иду на рискованные решения.
Lisа Мудрец (13014) 11 лет назад
Я сначала долго думаю. Но когда уже созреет И решаю, и делаю быстро.
Это касается жизненно важных решений. . Остальное - по ситуации