Как узнать рабочий или нет лепестковый клапан на 2-х тактном скутере? и как его настраивать?
По дате
По рейтингу
Рабочий или нерабочий - по принципу ниппеля - "туда дуй, обратно - х@й! "
Снимаешь лепестковый клапан. Он таким домиком сделан. Обматываешь тряпочкой, обхватываешь губами и дуешь.
Лепесток отгибается, воздух проходит. Обратно воздух всасываешь - лепесток должен плотно прилегать и воздух должен не проходить.
В противном случае заменяешь лепестковый клапан.
Можно поискать отдельно лепесток при условии, что прилегающая поверхность клапана без выбоин, деформаций и прочей хрени.
А можно перевернуть лепесток, и продавать скутер, пока клапан держит!!!
Путем осмотра отсутствия трещин и плотности прилегания.... в настройке не нуждается....
переворачиваешь
Больше по теме