Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Михалков сошёл с ума?)

sTiFmAsTeR Профи (566), закрыт 11 лет назад
он попросил у государства миллиард долларов на свой новый фильм)))))
Лучший ответ
Владимир Просветленный (23736) 11 лет назад
Да он всегда такой, оригинальный....
Остальные ответы
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
а почему бы и нет?
sTiFmAsTeRПрофи (566) 11 лет назад
терминатор 4 стоил 200 000$ с учётом что это америка))
а за миллиард я не знаю что снять можно)))
Сергей Васильев Оракул (67976) 11 лет назад
А вы адекватных людей когда нибудь вообще видели.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 11 лет назад
Нет, это у него чердак тронулся, скоро крыша поедет от своей "звездности"!
Ольга Мыслитель (5778) 11 лет назад
может и мне миллиончик попросить? чем я хуже
Завадский Роман Гуру (2774) 11 лет назад
Посмотрим что вы скажете когда он его получит.
sTiFmAsTeRПрофи (566) 11 лет назад
я не удивлюсь))
*Elech Schwertberg* Мудрец (15665) 11 лет назад
По Росии слух пошел- Михалков с ума сошел...
Алена Рязанова Просветленный (47571) 11 лет назад
Это государство сойдет с ума, если такую просьбу выполнит. Церителли кино, блин.
treisy2006 Гуру (3463) 11 лет назад
П - н, прикрыв лицо панамой, лежит на пляже в Сочи рядом примостился новый аристократ Н . Михалков. Пошла лабрадорша Кони и лизнула П -ну гениталии. Не меняя позы, Владимир Владимирович лениво реагирует:
- Ну, это уж слишком, Никита Сергеевич, вдруг кто увидит? !
Дед Игнат Мыслитель (5650) 11 лет назад
Это который из Михалковых? Их там как собак нерезаных. И все на редкость противные.
sTiFmAsTeRПрофи (566) 11 лет назад
Никита который
David K Мастер (1426) 11 лет назад
полюбому надо, ведь он там опять наверное в главной роли будет
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Будьте честны: Михалков попросил деньги не на свой фильм, а на развитие российского кинематографа...
sTiFmAsTeRПрофи (566) 11 лет назад
ну ничего себе! я только что в новостях смотрел!
именно на фильм там сказали!!
ещё сравнили с бюджетами голивудстких фильмов
Fleur Оракул (82896) Ерунду в новостях говорят... Впрочем, как всегда... Найду ссылку, скину Вам...
Ulysses Мыслитель (5806) 11 лет назад
Михалков и Путин.
Михалков: Вы знаааете, Владимир Владиииимирович… Я вот тут генерааала сыграл… А потом царяяяяя… Теперь хочу сыграть вааааас… Президееееента…
Путин: Ну, тогда. Никита Сергеевич. Вам придётся. Сбрить ваши знаменитые усы.
Михалков: Да нееееет, Владимир Владимирович… Это вааааам их отрастить придётся…
sTiFmAsTeRПрофи (566) 11 лет назад
ахахах)))
здорово!
Котяра 2 Мыслитель (8760) 11 лет назад
Вам что Голливуд жалко.
sTiFmAsTeRПрофи (566) 11 лет назад
мне деньги налогоплатильщиков жалко)