Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за бред?

Чайка Ученик (116), закрыт 11 лет назад
15 минут назад зарегестрировалась тут... Захожу в Личный кабинет, а мне уже "пришили" 2 вопроса и несколько ответов. Что за глюк?
Дополнен 11 лет назад
Ах, вот оно что... ну, ясно.

Только вот детей у меня вообще нету :D А там вопрос про моего 11-летнего сына :D Муж не поймёт, если увидит...
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324727) 11 лет назад
Все просто - Вам повезло! Вы зарегистрировали ПОВТОРНО е-мэйл missis_i@mail.ru! Им уже раньше кто-то владел и потом отказался от него. Но теперь у Вас есть ЛК с КПД=50%!!!!
Остальные ответы
7 Гуру (3694) 11 лет назад
может кто то посидел* может вас взломали и спросили. . всё может быть
Марина Кулакова Гуру (4577) 11 лет назад
Это подарочек мужу на Новый год :)
bibl27@mail.ru Мудрец (15789) 11 лет назад
Если Вас так волнует вопрос с дочерью, удалите его с помощью СМС (не бесплатно) . А в остальном всё прилично и даже отлично (я про КПД)