
Так вот, к вопросу о сиськах... Полагаю, что они созданы для радости и красоты! Не так ли?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
И не только, БОСС))) )
Они есЧЁ и против СТРЕССА:

Простое и действенное средство против стрессов,
заполнивших нашу жизнь.
Что может быть приятнее и успокаивающее,
чем взять в руку мягкую СИСЬКУ и ...)))))
Источник: А дальше уже от фантазии зависит)))) ) ВАлюсь пацтол от смеха)))))
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161054) 11 лет назад
Ну ты даешь, Юлиандра!)))
Юлия Ермолаева Гений (63360) Аха... даёшь.. довели, млин, больного человека! Фиг знает что развели на ответах)))))
Остальные ответы
gev Просветленный (44729) 11 лет назад
А какой именно размер для радости ?
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Нет, они созданы для того, чтобы пищать во время опасности! )))
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251214) 11 лет назад
Ешо для продолжения и кормления рода
антон кузнецов Знаток (341) 11 лет назад
данет для лапать и щюпать
Елена Гуру (4790) 11 лет назад
Нууу.... естественно для красоты и чем их больше-тем лучше))))
Vovik Профи (588) 11 лет назад
Вы не о том коллега! Они созданы для сладости… И массажа рук.
Activia Мыслитель (8625) 11 лет назад
поносили бы вы такую радость с красотой 5-го размера.... посмотрела бы потом на вас.... сперва сиськи заходят, а потом уже их хозяйка...:))))
~=Д*и*м*а*р*и*К=~ Мыслитель (7425) 11 лет назад
так и есть, а не так говорят те у кого их нет)))
Наталья Кирнос Мудрец (14618) 11 лет назад
А ещё они созданы чтобы бездельничать-сиськи по пуду работать не буду!:)))
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
- Девушка, у Вас сиськи есть?
- Есть.. .
- А почему не носите?
))))))))))))))))))
. . Высший разум (160868) 11 лет назад
Асобенно мои.... Так толку не много... зато радости хоть отбавляй!!!!
Источник: Не риально прикольные)))))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Согласна на все сто!))))) )
А ещё и для вскармливания ВАШИХ же детей)))) )


Ода женской груди

Как женская прекрасна грудь –
Ее воспеть давно бы надо.
И искушение, и райская услада.
Со мной поспорит, вряд ли, кто-нибудь…

Топорщат блузку холмики грудей:
Мужчины взглядом полным лени
Скользят по девочке, а после на колени
Кидаются покорно перед ней…

За декольте такие страсти, буря, нерв.
Дыханье раскрывает чувства.
Перед глазами не высокое искусство –
Творенья первозданного шедевр…

Упругой неприступностью сосков
Ждут рук и губ прикосновенья
И поцелуя сладкого мгновенья
С тончайшим вкусом горьковатых лепестков…

О, женская божественная грудь –
В ней материнства умиротворенность
И красоты великой завершенность.
Поспорит с этим, вряд ли, кто-нибудь…

(Юрий Мышонков)

Видишь.... не такая я уж и пошлая, каковой ты меня считаешь!))))))))
Источник: Не устаю я ими восхищаться))))