
Драсти вам, мальчики и девочки!!! А почему мы легко верим ученым на слово о том что в небе 12158965476 звезд...(+)

Михаил Мыслитель (9327), закрыт 11 лет назад
а надпись "ОКРАШЕНО" проверяем всегда собственной задницей???)))))))))
Лучший ответ
Моцарт Просветленный (31301) 11 лет назад
А я не верю. Я считаю звезды)))
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
нафига своей? а для чего же нам всевышний жон дал?))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
ну... тут ведь как.... НАУКА и ЖКХ всё же разные вещи.. .

и аргументы у них разные)))))))))
Елена Антощенко Мыслитель (6631) 11 лет назад
какая на хрен разница. лишь бы не было войны.