
А состояние аффекта у тебя бывает? и часто?

. Искусственный Интеллект (243434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35742) 11 лет назад
на грани... чую скоро настанет сие состояние....
Источник: вечер добрый, Янусь)
Остальные ответы
вася вася Оракул (56605) 11 лет назад
бывает малышка бывает.
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (102086) 11 лет назад
Чаще при приёме-сдачи дежурства!))
Источник: привет!
.Искусственный Интеллект (243434) 11 лет назад
про отдельная тема)))))) моя твоя понимать))
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
даже не представляю что это)) ) только по книжкам))
Блек Оракул (63017) 11 лет назад
Ой не часто но бывает))) ) Впоследний раз было месяц назад....)))) сам удивился))
Наталья Кова Оракул (62674) 11 лет назад
не было ни разу. к счастью
Михаил Мыслитель (9327) 11 лет назад
Привет!
Было 1 раз, после этого человек в реанимации а я в милиции, но слава богу все обошлось...
Источник: Он сам виноват...