
Йумаряни и йумарянки! Скажити аткравенна: а хде вы раньши были?

AIRina Высший разум (149090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801) 11 лет назад
Я была в другой жизни... Без интернета...)
Остальные ответы
Нат Мыслитель (6606) 11 лет назад
Другой ящик и в ответы!
Наталья Наталья Просветленный (20885) 11 лет назад
Росли... что выросло, то выросло!!!!
Наталья Долинская Гуру (4680) 11 лет назад
а мы сюда попасть не могли-нас не хотели! вот вернусь в оперу, может опять не захотят..
_-=uLcEr=-_ Оракул (56051) 11 лет назад
тока тут с момента регистрации
МАСКА Искусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
мы оба были
-я у аптеки
-а я вкино искала вас!
-так значет завтра на том же месте, в тот же час!
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Меня раньше нигде не было. вот только сейчас появилась. . Теперь вот пришла к Кузькиной матери.. . тусуюсь здесь..., твоим передником и фигурой любуюсь.. Мне б такую!!!
Don't look at Me Искусственный Интеллект (197671) 11 лет назад
Везде! (слово написано без ошибок)....
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 11 лет назад
..а, шо вы из милыции???.)))))))
AIRinaВысший разум (149090) 11 лет назад
здесь вапросы задайу йа!)
гы)
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) такж я еврей...)))))
........Мыслитель (5237) 11 лет назад
обоим мои аплодисменты