
Подскажите шуточное четверостишье любимому на День Святого Валентина

Олеся Стаховская Ученик (67), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
Пусть растает в сЭрдце лДынка,
Получай мой валЭнтЫнка!!!!
ну малегко но приятно
Остальные ответы
Олег Мыслитель (6401) 14 лет назад
мой милёнок как катёнок
ну а в праздник словно барс
обосрал весь унитаз
в день святого Валентина
обоссыт он всю скотину
hope Профи (838) 14 лет назад
сегодня прислала подруга.
Я люблю тебя скотина,
с днем Святого Валентина.
sholoh6 Высший разум (1053637) 14 лет назад
Нет, я пока не знаю - чей,
но принимаю как подарок,
что между пламенных свечй
ещё чадит и мой огарок.
Елена Е. Мастер (1470) 14 лет назад
Ты пришёл-я ушла,
Я пришла-ты ушёл,
Я краса,
А ты козёл !!!