Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жуткий сон....

Музыка Мыслитель (8126), закрыт 4 года назад
Дополнен 11 лет назад
приснилась умершая бабуша 20 лет назад, в гробу, но кгда стали почему-то заносить гроб в дом, она оживает, вся в синяках, я проснулась от того что, кричу свят и перекрещиваюсь....
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9866971) 4 года назад
Это вам приснился страх покойников.

Живых надо бояться, а не мёртвых.

Мозг сложно работает и пугает тех, кто неадекватно относится к смерти, а покойников своих считает прокажёнными.

К психиатру... это правильный совет !
Источник: Знание нейрофизиологии мозга и сна.
Остальные ответы
Alexsandra Neumann Оракул (65539) 11 лет назад
утраты и ранний уход дорогого родственника.
Мертвые приходят к нам во сне для того, чтобы нас о чем-то предупредить
МузыкаМыслитель (8126) 11 лет назад
да, но если бы просто они умершие являлись во сне, а тут такое, как в реальносьти, я даже испугалась....
Юлиана Олив-Ева Гений (60844) 11 лет назад
С появлением во сне покойников обычно связывают следующие интерпретационные варианты: обычное присутствие, разрешение вопросов и осуждение.
Вспоминать сон, в котором вас навестил почивший человек, бывает немного жутковато, но само по себе его появление не несет большой смысловой нагрузки для всего сновидения. Это обычный сон, в котором спящий видит умершего живым и невредимым, просто участником ситуации. В таких случаях, как правило, умерший не является значимым действующим лицом ваших грез. Возможно, его образ вызван воспоминаниями о каком-то событии, участниками которого когда-то были и спящий, и умерший. Вполне вероятно, что во сне таким образом проявляется скрытая грусть и сожаление о том, что рядом больше нет человека, который был вам дорог.
К категории разрешающих снов относятся сны, в которых с покойниками связаны конкретные события и действия. В этом случае появление умерших становится центральным событием разворачивающегося сюжета. Возможно, у вас нет того, что им нужно, или их поведение вызывает у вас определенные эмоции положительные или отрицательные ; в любом случае, действие или неспособность его совершить так или иначе связаны с разрешением отношений, В зависимости от того, разрешаются отношения или нет, в таких сновидениях присутствует доля осуждения или радости.
"Осуждающие" сны показывают нам покойников либо просто мертвыми, либо зомби. Подобные сновидения вызывают тягостные чувства, поскольку мы оказываемся не в состоянии что-либо сделать для изменения ситуации.
Какими чертами характера при жизни были наделены умершие?
Совпадало ли их поведение во сне с реальным или шло вразрез? Может быть, вам стоит попытаться лучше разобраться в личности покойника, понять, каким его видели остальные. Помянуть надо.
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (216802) 11 лет назад
Увидеть во сне гроб - знак того, что вам очень мешают какие-то тяжелые воспоминания или застарелые чувства, от которых давно пора избавиться. Сон призывает вас проститься со своим прошлым, смириться и жить настоящим - иначе новые потери будут неизбежны.
если покойный в гробу старый. это указывает на старые отжившие времена и проблемы от которых вам необходимо избавиться... .

Покойник во сне означает отжившие чувства. Сон подсказывает, что какие-то дела или проблемы скоро должны, потерять для вас свое значение, и в вашей жизни начнется некий новый период.
Нередко такие сны предвещают обычное изменение погоды, но могут сообщать и о более важных переменах.
Если во сне вам никак не удается избавиться от мертвеца, то это подсказывает, что наяву какие-то события прошлого никак не дают вам покоя, изрядно осложняя вам жизнь. Такой сон призывает освободиться от груза прошлых воспоминаний и жить не вчерашним, а сегодняшним днем.
Тереза Ученик (221) 11 лет назад
Вам необходимо проконсультироваться у психолога, психиатра .Вам часто сняться кошмарные сны, это прежде всего признак нестабильной психомоторики . А еще попробуйте пообщаться с знающим человеком который общается с высшими силами (священник, батющка храма) может вам надо пройти ритуал очищения души и вам это поможет вот поверьте.