
Наболело. Если Вы тут из за парочки сисег такой ажиотаж подняли, так что же мине делать? Правда , до сих пор ни наю , ск

Кошка Грига. Оракул (66879), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Скоько же и у миня. Шерстью заросла, не найдёшь...
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
А ты ваще у нас вне конкурса!! Усы распуши, хвост трубой и глазом брильянтовым зыркай!! У тебя их целых ВОСЕМЬ!!!
Остальные ответы
gosha 572005 Просветленный (20648) 11 лет назад
Если бы вы назвали грудь вам бы благодарны были!
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305380) 11 лет назад
Побереги)) )
Кормить Ещё Котят ПрийдёЦЦа)))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 11 лет назад
точно! им нас непонять !!!
Источник: приветуль !!!
Кошка Грига.Оракул (66879) 11 лет назад
Агась!!!Мяушки Котик!!! Мрррррр....мр....мр...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Да никакого ажиотажу! Просто прикололись!