Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Докажите, что педагогогический процесс направлен на воспитание личности.

Tem1k KronoN Знаток (317), закрыт 9 лет назад
Помогите пожалуйста, ничего в голову не лезет :(
На педагогику нужен ответ.
Лучший ответ
Елена Бузмакова Мыслитель (7122) 11 лет назад
современный педагогический процесс направлен на искоренение всего личного.
Остальные ответы
Mishka Знаток (447) 11 лет назад
в действительности он направлен на подавление личности, так что успехов...
Идитенахуй Мудрец (12898) 11 лет назад
утверждение сомнительное, педагоги себе льстят