Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли мечту заменять целью?

Небо Оракул (53493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Зюскин Мудрец (10998) 11 лет назад
Если мечта исполняется, значит она была целью. Мечта - это как горизонт...
Остальные ответы
Наталия Рябченко Мастер (1582) 11 лет назад
Возможно, главное, чтобы не любой ценой.
[Your Guardian Witch] Знаток (262) 11 лет назад
Только если эта цель - мечта.. ) Ну.. . Я так считаю)))
Vega Знаток (475) 11 лет назад
Цель позволяет приблизиться к мечте, тогда как мечта остаётся мечтой.
Наталья Юни Мудрец (17435) 11 лет назад
А почему бы и нет? Это если Вы хотите, чтобы мечта исполнилась.
Но есть категория несбыточной мечты, человек по большому счету и не стремиться к ее воплощению, вот тогда заменять ее целью не стоит
Марфуша Анчурийская Мыслитель (5529) 11 лет назад
Стоит, иначе к мечте будет подходить пословица "Дурак думками богат".