
а каг абманудь дурака на читыри кулака?

AIRina Высший разум (149090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надийка Мыслитель (5039) 11 лет назад
Четыре раза по носу дать кулаком и от пятого самому успеть увернуться !!!
Остальные ответы
Валентина Сирина Гуру (4015) 11 лет назад
Приходит мужик в роддом, ему говорят: "у вас родился ребёнок с шестью кулачками"....мужик в шоке.... потом вышел врач и говорит: " Обманули дурачка на четыре кулачка"...)
Павел Петров Мыслитель (5799) 11 лет назад
Обманули дурака
На четыре кулака!
(Всем — по ириске,
А ему очистки!
Всем — по арбузу,
А ему — по пузу!
А дурак послушал,
Три лягушки скушал!)
Источник: считалка такая была в детстве... ностальгия...
........ Мыслитель (5237) 11 лет назад
Мать, тебе явно твоих двух не хватит.... Срочно напарника ищи!!!)))