Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят, что надо всегда всех прощать????))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
....правильнее всех наказывать)))
Остальные ответы
Екатерина Профи (983) 11 лет назад
потому что ОБИДА- ОТРАВЛЯЕТ ЖИЗНЬ! Иногда не только тебе, но и твоим близким.
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Когда всех прощаешь... их просто напросто забываешь )))
Милотика Искусственный Интеллект (129094) 11 лет назад
И правильно говорят. Вот я простила и мне ничего не мешает думать о своем будущем и работе, голова этим человеком не забита.
E.V.G.E.N.I.A. Мудрец (16076) 11 лет назад
Чтоб не носить лишний груз
LАDI-IRINA Профи (708) 11 лет назад
Ну прощать нужно, потому что слышали библейское выражение: «Кто не грешен пусть первым, бросит в меня камень….» . Кстати, я с ним согласна, только, Вот хоть я, сейчас и умничаю, но прощать не просто сложно и, больно, но главное сложно.
Просто вот недавно я научилась данной премудрости, и пока не могу сказать что на 100% преуспела.