
Почему при вопросе((девушка Вас как зовут,отвечает((а сколько ты получаеш?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Na-ta-li Гуру (3654) 11 лет назад
ну молодец, Листопад! теперь попробую так ответить! а то все правду говорю, как на допросе :))
Остальные ответы
@лия!!! Мастер (1725) 11 лет назад
А я думала, отвечают: "Меня не зовут, я сама прихожу! "
псевдоним Просветленный (31660) 11 лет назад
подсчитывает, сколько ты можешь заплатить за ее имя
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251214) 11 лет назад
А правда скок ты получаешь
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 11 лет назад
В рублях горазда больше чем в баксах.
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 11 лет назад
Ну, чтоб потом спросить: "А как ты хочешь, чтоб меня звали? "(любой каприз-за ваши деньги!)
Источник: Меня зовут Лена.