Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, смогли бы жениться на проститутке ?

Милашка Мудрец (13641), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мой сказал , что нет , а ВЫ ?
Лучший ответ
Виталик Мудрец (12988) 11 лет назад
Целовать потом эти губы зная что они сосали извените член чей то и неизвестно сколько раз, НУ УЖ НЕТ, УВОЛЬТЕ. О какой любви еще тут может идти речь.
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1181) 11 лет назад
а почему вы спрашиваете?
МилашкаМудрец (13641) 11 лет назад
любопытно ))
valik Знаток (299) 11 лет назад
нет, интересно почему это вас так интересует
up Знаток (366) 11 лет назад
на начинающей )))
Аркадий Редько Просветленный (23850) 11 лет назад
А что другие уже перевелись? Это, конечно, шутка, никого не хотел обидеть. В жизни всякое бывает, а значит и это возможно.
Натуся Натуся Мыслитель (6684) 11 лет назад
У меня сосед по даче мент и женился на прости. и познакомился с ней на своей работе и не скрывает. Серьёзно, это не шутка!
witja Ученик (191) 11 лет назад
Да!! ! На несколько ночей!!!
ирландское кружево Просветленный (28224) 11 лет назад
все бабы немного проститутки. кто на самом деле а кто в душе. а я к ним не отношусь.)))) я хорошая девочка)))
Сергей ФокинГуру (4856) 11 лет назад
значит в душе?
ирландское кружево Просветленный (28224) нет.ни где.просто это уже пройденный этап
Серж Просветленный (23372) 11 лет назад
- любая, - станет вампиром...
аделаида капорикова Ученик (148) 11 лет назад
Если мужчина действительно полюбит то для них нет ни каких приград.
Tudor Trofim Просветленный (45903) 11 лет назад
Милая, у нас слишком большая разница в возрасте )))