
Идеальных мужчин не бывает?Рис.

Умная блондинка Мудрец (18075), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мир пользователя удален Мудрец (15001) 11 лет назад
Они просто не встретились вовремя... .

Остальные ответы
догадайся Мыслитель (9286) 11 лет назад
и это правильно, жаль не все понимают.
Алексий 1 Мастер (2036) 11 лет назад
Бывают, но они постоянно болеют.
Владимир Шатыгин Мастер (1809) 11 лет назад
идеальных мужчин не ждут, за них воюют.
Евгения Муравьёва Просветленный (30367) 11 лет назад
бывают! но у каждой женщины свой идеал...
zick Знаток (284) 11 лет назад
самое главное не останавливаться в поиске, обязательно найдешь