Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас быстро хватятся и найдут, если Вы у себя в квартире - того?

КоломбиНа Просветленный (20746), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у всех, наверное, были моменты, когда кирдык подкрался, а вокруг ни души и даже до телефона как до Луны пешком )
Лучший ответ
Прасковья Оракул (57219) 11 лет назад
Хоть того. хоть этого - неделя (живу одна)
Остальные ответы
Лёка=) Мастер (1941) 11 лет назад
Конечно быстро, в соседней комнате папка спит.
kamikadze Ученик (192) 11 лет назад
смотря есть ли люди в квартире
[Your Guardian Witch] Знаток (262) 11 лет назад
Все зависит от того, одна ли живешь в квартире или нет....)))
КоломбиНаПросветленный (20746) 11 лет назад
я же у вас не про себя спрашиваю, а про вас..
[Your Guardian Witch] Знаток (262) Аааа) Точно)) Тогда быстро...