Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, больно ли удалять зуб 8-ку нижний (Зуб мудрости)? А потом долго болит десна?

Dmitry Pilot Мыслитель (5508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Мыслитель (5846) 11 лет назад
под наркозом не больно-хотя и трудно он выходит.... 4-5 дней трудно будет есть (полностью открывать рот) --через неделю проходит всё.
Остальные ответы
Наталия Рябченко Мастер (1582) 11 лет назад
Достаточно больно, но не смертельно.
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
Зуб удаляют с анестезией. А десна ну не так долго и болит.
Я - ФефочкО Мыслитель (6365) 11 лет назад
У меня до сих пор стреляет ) Всё зависит от состояния зуба и корня.
Лена Коток Профи (829) 11 лет назад
Болит и опухнуть может как лимфатические узлы.
Лучик Мастер (1293) 11 лет назад
как и любой другой зуб под анестезией не больно, а после того как обезбаливание отойдет несколько дней поноет