
А что у вас есть в сумочке,чего нет у нее?(См.)

Татьяна Коршунова Мыслитель (5559), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Мастер (1516) 11 лет назад
Кирпича, ну так на всякий случай.
Татьяна КоршуноваМыслитель (5559) 11 лет назад
Кирпич-это слишком громоздко и неженственно!Достаточно иметь в сумочке гаечный ключ килограммов на 7!!!!
АллаМастер (1516) 11 лет назад
Тоже не плохо!
Остальные ответы
Лариса Я Оракул (75622) 11 лет назад
фото мужа и детей ;-))))))
Нинуля Рагр Мыслитель (6112) 11 лет назад
у меня нет сигарет, а у неё нет пропуска...
ЕЛЕНА® Просветленный (43859) 11 лет назад
Так это сумка то моя!))))))))
Татьяна КоршуноваМыслитель (5559) 11 лет назад
Ой,так если это твоя сумочка,то это ты на полу кверху задом????
ЕЛЕНА® Просветленный (43859) у меня попа!
Татьяна КоршуноваМыслитель (5559) 11 лет назад
О!Завидую!!!
Просто Лалита Просветленный (26628) 11 лет назад
У меня в сумочке порядок. в отличие от её сумочки.
SHKODA Мыслитель (9327) 11 лет назад
Элементарно - носовой платочек...
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 11 лет назад
У миня и сумочки то нет ...
Татьяна КоршуноваМыслитель (5559) 11 лет назад
Тогда представляю,какие у тебя карманы!!!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Зонтик... .
..(Всем привет из Питера.)....)))