Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лучше прибыть своего брата?Сковородкой или бошкой ап стенку!И ноль меня тоже бесит!

Денис Тулупов Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пряник Профи (870) 11 лет назад
значит так) бьешь совородкой так, что бы он еще и в стену вьехал)
и забей на Ноля) ) поменьше на нее внимания обращай
Остальные ответы
YOGIz Ученик (227) 11 лет назад
я за сковородку)))))))))))))))
Sergei Мудрец (15826) 11 лет назад
Дай ему выпить йаду!
$$Kosten$$ Мастер (1159) 11 лет назад
Лучше башкой об стенку так интереснее и наверняка
Азамат Избасов Мастер (1027) 11 лет назад
Отдай комп, и доставать перестнет, и сам отдохнешь. :)