
Для тебя сейчас если подарок, то какой...?

Ромашка Искусственный Интеллект (140787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Нельмин Мыслитель (9465) 11 лет назад
ЛючЧий Мой ПадарочеГ Ето ТИ!!!
Источник: Привет, Лен! Пасиб за ЛО !!!:-)))))Чмок-Чмок!!!
Алексей НельминМыслитель (9465) 11 лет назад
:-))))))))) Да...Неееееее....Я не напрашиваюсь !!!Настроение слегка,Игривое...:-)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
у меня походу дела ПМС ...как думаешь... какое у меня настроение... и думаю ли я о подарках?
Источник: жесть.. давление вторую неделю бомбит... и ПМС... шикарный вариант....
Calypso Оракул (83230) 11 лет назад
бабе - мужик и веселье, а мужику - бутылка и одиночество)) ) шучу
деньгами можно)