
Чем согреть Снежную Королеву?

ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ник смылся) Профи (562) 11 лет назад
Её НИЧЕМ не согреть=)
Источник: Кай ляпнул....
Остальные ответы
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Её греть не нужно. Стакан жидкого кислорода, и она твоя.
Владимир Гоманюк Мастер (1502) 11 лет назад
дедом морозом... хотя и азот подойдет...
ALBINA Мыслитель (8943) 11 лет назад
Мужика ей надо, хотяб дед мороз подойдёт
Юлия Мудрец (10768) 11 лет назад
Дед Мороз спешит на помощь.
Светлана Деменёва Мыслитель (5353) 11 лет назад
любовью, она одинока поэтому и злая
Mowgli Ex-Blond AntiVirus Edition Гений (66027) 11 лет назад
если "согреть" в переносном смысле, тогда нужно позволить ей себя заморозить....))
Виталий Колесников Профи (523) 11 лет назад
Кипятильником, а как его применить я думаю вы сами разберётесь
Ирина Теплицкая Мастер (1343) 11 лет назад
А зачем? Она же не просит. Она сама выбирает замерзать ей или немного погреться
Sharp Мастер (2467) 11 лет назад
в костер ее, костер!!
Сергей Д Искусственный Интеллект (195427) 11 лет назад
Сорокоградусной охлаждённой до - 40 градусов....