
Когда вы выключаете мобилу?

Саша - не женское имя Оракул (76612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эллочка-Людоедочка Мыслитель (6554) 11 лет назад
Как только домой захожу звук отключаю... Иначе затрахают звонками
Остальные ответы
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Не повериш, я её не когда не выключаю- всегда на связи мало ли чё.
велосипедист Гуру (4143) 11 лет назад
Когда я беседую очно с человеком, т. е. это очень важный разговор.
Валентина Искусственный Интеллект (106446) 11 лет назад
Я не выключаю никогда. Только в самолете...
Алевтина Волонина Ученик (172) 11 лет назад
Когда момент неподходящий)))) Ну когда не нужен телефон))))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Только в суде… Такие там правила…))
Саша - не женское имяОракул (76612) 11 лет назад
В театре тоже такие правила.
Только я думала, вопрос о сексе))))
Неужели все могут оторваться в любое время на звонок?)))))
Только звонок близких может меня поднять с постели…)))
Мерзкий Дядя Просветленный (23520) 11 лет назад
Саш, вот оба всегда включены!))))))))))))))))
Владыка Мира Просветленный (41886) 11 лет назад
нет просто не подхожу если знаю что жена звонит а я с другой сексом занимаюсь. но жена знает что я постоянно за рулем а когда рулю я не отвечаю так что трокатывает
Cat Catrin Оракул (74221) 11 лет назад
Отключаюсь тогда когда звонки нетактичны..
Альфия Мастер (1820) 11 лет назад
Не выключаю, ставлю на безшумный режим..
inuxna Мастер (2449) 11 лет назад
когда свекровь звонит
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
я его уже года три вообще не выключал, могу правда включить "Flügmodus", режим не приема сигналов, редко...
Whisper™ Ice Baby Просветленный (31667) 11 лет назад
Не выключаю. Но тем не менее умудряюсь пропускать самые важные звонки)))