Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Комментатор назвал это "подскользнулся",

Дж.Поллак Оракул (57387), закрыт 11 лет назад
а вы как считаете?
Дополнен 11 лет назад
что произошло?
Лучший ответ
белый Гуру (4526) 11 лет назад
Да его фамилия говорит сама за себя (Валовый) блин его в 90-е бандиты с собой на стрелки брали для устрашения а больше он не для чего и не нужен.
Остальные ответы
Михаил Белов Мудрец (18087) 11 лет назад
я считаю что он пробовал себя в баскетболе-не получилось. Потом в боксе -тоже не очень .Пора найти себя в футболе-это навая суперзвезда футбола
Дж.ПоллакОракул (57387) 11 лет назад
нет,ему сейчас прямая дорога в депутаты.