
что такое искрометное чувство юмора

ирина шуст Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146347) 11 лет назад
Искромётное чувство юмора это фейеверк рассыпающихся искорок и огней на фоне тёмного неба. И это завораживающе привлекательное действо, которое очаровывает и привлекает своей неповторимостью и разнообразием. От взрыва правда вздрагиваешь порой, эффект неожиданности срабатывает.
Остальные ответы
Максим Мамедов Профи (625) 11 лет назад
когда от души можно посмеяться в любой ситуации) ) Особенно смешно получается когда наоборот надо вести себя серьезно)