Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему???))))

Добрый!!!! Просветленный (33475), закрыт 11 лет назад
У меня от любви нарушается стул и тянет на солёненькое???)))))))))
Лучший ответ
Ирина Касьянова Оракул (91469) 11 лет назад
пересядь на табуреточку...)))))))))))))
Остальные ответы
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
неумерен ты в любви))) )
и всё подряд в рот тянешь))))))))))))))
Ирма Белоцерковская Мастер (1454) 11 лет назад
Нечего жрать все подряд! Да еще не мытое!!!)))))))))))
Europa Оракул (57646) 11 лет назад
запором мучать других не надо))))))) )

опрос
Anna Мыслитель (5652) 11 лет назад
От неопределенности.. Может тебе молочка дать попить))))))))))))))))))))))))
"ЗачаРоваННая" Оракул (82695) 11 лет назад
Это все лю. бовьь веноватая она)))))) Ыыыыыыыыыыы
Надежда Сайкенова Мыслитель (8623) 11 лет назад
а меня почему то на шоколад тянет....