
После года работы гос предприятии больничный оплачивается полностью или 70%???

Илья Дьяконов Мастер (2034), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
//// . Знаток (441) 11 лет назад
больничный от 1 года работы до 5 лет оплачивается 60%,
от 5 лет до 8- 80 %, свыше 8 лет - 100%
Остальные ответы
татьяна ожигова Мудрец (12625) 11 лет назад
При оплате больничного листа учитывается общий страховой стаж. При стаже до 5 лет-60%, от 5 до 80%, свыше 8 -100%
Источник: федеальный закон № 255-ФЗ
Этника Искусственный Интеллект (110564) 11 лет назад
Во внимание принимается не стаж работы на данном предприятии, а стаж работы вообще - это страховой стаж.
Какой надо иметь стаж для оплаты написнао выше.