Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какую командуу лучше ставить?

Vadim Sen'kov Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Здраствуйте, завтра много футбольных матчей скажите на кого лучше ставить.Кстати можно ли в букмекерской конторе во время матча делать ставки?Дайте ссылки на норм букмекерские конторы
Лучший ответ
Александр "ЦСКА ЧЕМПИОН" Гуру (2908) 11 лет назад
Ставь на Манчестер или на Барселону, они постоянно в своем чемпионате достают победы
Остальные ответы
Александр Поплавский Гуру (3078) 11 лет назад
на зенит ставь не прогадаешь
Алёна Мерцалова Мудрец (10597) 11 лет назад
На команду, которая чаще выигрывает. Посмотри статистику этой команды-))
Лизик :) Мастер (1526) 11 лет назад
Манчестер
можно на челси

:))
Радий Басов Ученик (102) 8 месяцев назад
Лучший букмекер в интернете https://casino-sport-bukmeker.gift.com Просто отличная контора!!! все мои друзья делают ставки причем ставят только здесь со дня его открытия, я здесь зареган давно и так же доволен. Не понимаю как у других возникают с ней проблемы, может Вы левые данные при регистрации вводите или вилками занимаетесь? тогда конечно Вас будут блочить и нечего потом жаловаться и валить все на буков. Просто богатая по Линии контора, высокие коэффициенты. Ставлю на бои без правил и на футбол, есть все что нужно, очень люблю ставки на тоталы и иногда на определенные таймы, ставки на таймы есть не у всех!!! в LIVE все так же шикарно, статистика ведется даже, плюс матчи можно отслеживать в трансляции. Много раз было когда я по пьяни собирал большой экспресс, потом жалел и продавал купон, ну с кем не бывает)) главное что можно продать ставку, а ведь это очень важно, мало ли состав меняется или игрок важный травмируется. Выводил разные суммы до 40 тысяч руб и все хорошо. https://casino-sport-bukmeker.gift.com заходи на сайт и выигрывай!