Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что ты не сможешь простить любимому человеку???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Hypocrite Искусственный Интеллект (113185) 11 лет назад
предательство не прощаю никому... все остальное могу понять и простить
Остальные ответы
*Оленька* Искусственный Интеллект (217234) 11 лет назад
Я С Твоим Мужем Согласна....
Источник: Я СОСКУЧИЛАСЬ ТАК По тебе, ЛАП.... Сил Моих Нет.... ЦАЛУЮ!!!!
*** Мудрец (15164) 11 лет назад
Измену, ложь, предательство
ВсёТаже Мастер (2430) 11 лет назад
Равнодушие!
Приветульки Карамеличка! ) Цулую тя)))