
Слушайте , а что такое ПАРАПСИХОЛОГИЯ ?? Это когда психуют на пару ???)))))))))

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 11 лет назад
Пара психов пытаються логически мыслить)))
Остальные ответы
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16089) 11 лет назад
ага и с ума сходят тоже не поодиночке!!))))
Алла Гуру (4081) 11 лет назад
Нет, это наука о сумашествии в больших кол-вах)
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305416) 11 лет назад
Надо Выпустить ПАРЫ
И Сходить В Политику)) )
Мирисимус*** Просветленный (20499) 11 лет назад
Ну это типа... говорить нес кем... вот и начинаешь придумывать с кем бы поговорить... (мысля в слух)
Источник: Парапсихолог...