Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне надоело все что я слушаю,скажите названия каких то песен,которые реально взорвут мое сознание?жду классных треков?

Snezzana Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вечный двигатель Мыслитель (7758) 11 лет назад
The Stranglers - Golden Brown
Verve - Bitter Sweet Symphony
The Jam - Going Underground
Police - Every Breath You Take
Oasis - Wonderwall
Остальные ответы
Алексей Животягин Мастер (1759) 11 лет назад
А стиль какой?
SnezzanaМастер (1254) 11 лет назад
все кроме металла и шансона и блатняка
Алексей Животягин Мастер (1759) Cardigans, Crenberys, Pink, ну ко мне на страницу зайди))
Элина Ренатовна Ученик (201) 11 лет назад
Ландыши - Угроза ядерной войны
AndreyBelov&AlexD... Ученик (108) 11 лет назад
http://www.realmusic.ru/rusnak/
Начинай слушать с низа страницы, все новинки там
SnezzanaМастер (1254) 11 лет назад
вы жжоте
AndreyBelov&AlexD... Ученик (108) ну... извеняюсь... на вкус и цвет, как говорится...
Антивирус Искусственный Интеллект (508156) 11 лет назад
Die Toten Hosen — Alles Was War
David Guetta — Everytime We Touch
Xavier Naidoo Feat. Cassandra Steen — Wann