
Какие санки лучше на зиму.ребенку 1 год.типа коляски или обычные?

...ЮсЬкА... Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sambuka Ученик (243) 11 лет назад
Думая обычные ещё ранова-то.. . Ребенок спокойно сидеть не может. а Вы постоянно будете волноваться - вывалился или нет.... Так что лучше коляской.. . И ребенку удобне и вам хоть немного, но спокойнее
Остальные ответы
барто Мыслитель (8708) 11 лет назад
начс тоже этот вопрос волнует потом напишите
Татьяна Мастер (1262) 11 лет назад
типо коляски самый удобный и подходячий вариант
Natali Sultanova Знаток (272) 11 лет назад
Если ребенку год, то ни каких саней. Можно его простудить, так, как слишком близко к земле. Покатайте его еще на коляске, или закажите, что бы вам сделали высокие сани виде кареты, конечно же если финансы позволяют.
Terra Мастер (1478) 11 лет назад
с ручкой сзади вам будет легче толкать
Антонина Мастер (1535) 11 лет назад
Санки - это хорошо. малыш уже ходит по-маленьку - пусть по снегу потопает. Но лучше не использовать санки для сна на улице. Хорошо иметь санки с чехлом, на липучках прикрепленным к сидению. Обратите внимание, чтобы чехол или матрасих надежно крепился к санкам, и не падал, когда вы переворачиваете их - вам ведь их вытасивать одной рукой (в другой будет ребенок).
Генадий Стопков Гуру (3733) 11 лет назад
Обязательно со спинкой чтобы не выпал!