
а какова плотность порноактеров на душу населения в Германии?! )))

Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697), закрыт 11 лет назад
или надо это спросить у Аленки Балашенко и Фрау Лики, они ж вроде из Германии?! ))))
Лучший ответ
Алёнка... Искусственный Интеллект (110382) 11 лет назад
вот чес слов за 4 года ищё ни один не попался))))
Источник: ))))
Остальные ответы
******************************** Мыслитель (7612) 11 лет назад
Эмигрантов считать бум ? ))))
Источник: Доброго вечера, Загадочный )))
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
ой! приятно...
чмоки тя в плечеки обнаженные... =)
Cat Catrin Оракул (74221) 11 лет назад
Такой статистики я незнаюссс. .
секс шопы в каждом приличном районе и сексуальной литературы ооооооч много
Источник: Хай
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
приветики! чмоки! )
а что ж тогда творится в неприличных районах?! )))))
Cat CatrinОракул (74221) 11 лет назад
Страаашно подумать!