Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опять навеяно.А что такое "брешь" ? ))))

Ирина Мудрец (14477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Боев Мыслитель (6411) 11 лет назад
Упс! Жаль что ты не моя!
ИринаМудрец (14477) 11 лет назад
да я пока ещё не чья ))))))
Александр Боев Мыслитель (6411) это я так пояснял, что такое "брешь!" Теперь понятно?
Остальные ответы
А.Беттик Мыслитель (8659) 11 лет назад
ее видимо постоянно брешут
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161258) 11 лет назад
БРЕШЬ, и, ж. [фр. brèche].
1. Пролом в крепостной стене от неприятельского снаряда (воен.) . Пробить б. 2. перен. Ущерб, ничем не возмещенная утрата, недостача (книжн.) . Б. в бюджете.
Сергей Просветленный (48083) 11 лет назад
Женщина считающая, что она говорит правду. )))))))))))))))))))))))))))))