
как научить женщину логически мыслить?

Александр Гуру (3142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кисЮля Гуру (4319) 11 лет назад
дайте её денег, что б она их тратила в соответствии с женской логикой, и со временем она научится применять логику мужскую. если у вас деньги не кончатся к тому времени.
АлександрГуру (3142) 11 лет назад
на этиэкспеременры не хватит даже золотых запасов России
Остальные ответы
Воробышек Мыслитель (7935) 11 лет назад
Лучше всего женщина мыслит, когда она любима- по себе зна
Burbura Мыслитель (5756) 11 лет назад
Прекратить говорить с ней парадоксально.
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
Давай лучше меняться-ты мне логику я тебе женскую интуицию: )
А учить уже поздно...
АлександрГуру (3142) 11 лет назад
лучше не меняться а делиться, 50\50, а то вовсе неразбериха выйдет.
Владимир Гоманюк Мастер (1502) 11 лет назад
если найдется тот человек который сможет это сделать, получит нобелевскую премию...
Пользователь удален Мастер (2182) 11 лет назад
Проблема заключается в том, что все женщины научены думать, но никого из них не учили чувствовать, прислушиваться к своему сердцу. В результате у большинства из них сердца наглухо закрыты, и все, что они знают, - это как рационально мыслить.)) )

Таша Просветленный (34071) 11 лет назад
Зачем?? ? У вас мало проблем? ))))))))))
Ksiuwa net Знаток (358) 11 лет назад
никак она и так это умеет.... ну я не могу говорит от лица всех)) )
АрЛеКиНа Мудрец (18498) 11 лет назад
А мущщина то тогда ей зачем?
Woman in... Просветленный (27364) 11 лет назад
хорошо не спросили "как научить женщину мыслить? "
Наталия Знаток (492) 11 лет назад
невозможно, у женщин хаотический склад ума
Неуловимая Мстительница Мыслитель (6858) 11 лет назад
А ты сам то умеешь? Мыслитель...
КокеткаПросветленный (33086) 11 лет назад
Супер прям мои мысли Так его
Александр Гуру (3142) против кого сегодня дружим?
АлександрГуру (3142) 11 лет назад
всю жизнь только этим и занимаюсь, кисы мои
Машуня Гуру (4839) 11 лет назад
Никогда не пытайтесь чему-то научить женщину! 10 раз пожалеете, а потом Вам-же это боком выйдет!
Алексей Корсюков Гуру (3374) 11 лет назад
фрейд этого не смог а вам это не под силу, хорошо бы научить ее хотябы мыслить
Кокетка Просветленный (33086) 11 лет назад
Зато мы можем логически тратить деньги
Ходжа Насредин Просветленный (43152) 11 лет назад
С помощью денег.. Логически ответила, денежку ей.
Источник: Надеюсь не успеешь раззорится